Построение ЛВС подразделения организации под Windows NT

       

Мониторинг несанкционированного доступа


На этапе эксплуатации администрация безопасности выполняет следующие функции:

  • поддерживает средства защиты в работоспособном состоянии и периодически контролирует корректность их работы;
  • производит изменения в настройке средств защиты на основании и в полном соответствии с изменениями в плане защиты. Они могут быть вызваны различными причинами, например, изменениями списка пользователей, состава сотрудников и их должностных или функциональных обязанностей, расширением номенклатуры используемых технических и программных средств, задач и т.п. Рекомендуется проводить эти изменения в системе только по утвержденным документам;
  • осуществляет текущий контроль над работой пользователей системы;
  • анализирует содержимое журналов регистрации событий, формируемых средствами защиты, и т.п.


  • Содержание раздела